А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (К Евреям 2:14-15).
Человек так мелко думает, потому что смертен и не имеет вечной жизни.
Вся его мудрость сосредоточена на страхе смерти. Для него смерть — это проблема, дети умирают, люди мучаются… Если бы человек был бессмертен, то для него даже 100 лет мучений на земле, это было бы не более чем короткий укол в палец. Настолько 100 лет жизни мимолетны по сравнению с вечностью, как пар являющийся на малое время, есть и вот его уже нет.
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
Иак 4:14
Но человек так не думает.
И наоборот, некоторые аспекты жизни, если представить, что они могли бы длится вечно и то зло, которое сегодня существует невозможно было убить, то тогда может человек кардинально изменил бы свое представление о жизни и саму жизнь, боролся бы не с тем, с чем борется сегодня и считал важным не то, что считает таковым сейчас. Против чего человек борется в настоящий момент искореняя это для вечности, а что своей жизнью, каждодневными поступками и мыслями увековечивает?
А как мы христиане живем?
Как смертные, подверженные страху смерти, или как бессмертные?