Апостол Павел нигде не говорил, что человек не может спастись плодами.
Человек не может спастись делами плоти. Делами закона.
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
К Римлянам 3:20
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.
К Ефесянам 2:8-9
Человек спасается плодом духа.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
К Галатам 5:22-23
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
К Римлянам 8:13-14
Иоанн креститель говорит о спасении плодом.
Дерево не приносящее доброго плода, срубают и и бросают в огонь. Для дерева спасение от сожжения в его плодовитости.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
От Матфея 3:10
Для пшеницы, спасение от сожжения в ее плодовитости. Пшеница не принесшая зерна, которая осталась пустым колосом, сжигается как солома.
лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
От Матфея 3:12
Для смоковницы, спасение от проклятия в принесении плода.
и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его. … Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.
От Марка 11:13-14,20-21
Для раба, спасение от тьмы внешней в принесении прибыли, умножении, принесении плода хозяину.
Подошел и получивший один талант и сказал: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, … а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
От Матфея 25:24,30
Спасение виноградарей от смерти в принесении плода хозяину виноградника.
Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. … Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. … Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его
От Матфея 21:34-35,40-41,43
От народа Божиего, от христиан не приносящих плода, будет забрано Царство Божие и дано приносящему плоды его.
Для ветви, спасение от сожжения в принесении плода.
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. … Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
От Иоанна 15:1-2,6
Иисус Христос ожидает от ветвей, от народа Божиего плода праведности совершенных. Люди не имеющие в реальной жизни праведности превосходящей праведность фарисеев и книжников не войдут в Царство Небесное.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
От Матфея 5:20
Какую же праведность приносят ветви привитые к лозе? Праведность самой лозы.
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
1-е Иоанна 4:17
Мы поступаем в этом мире как Он, совершенно.
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
От Матфея 5:48
Иисус Христос говорит о бесплодности.
Иоанн Креститель говориит о бесплодности. Апостол Павел говорит, что неправедные Царства Божиего не наследуют. Неправедные, это люди не приносящими плод Духа, плод праведности. Т.е. бесплодные.
В свете слов Иисуса Христа, Иоанна Крестителя и апостола Павла о плоде и бесплодности, прочтите послание Иакова и вы увидите современную христианскую общину, которая говорит, что имеет веру и потому спасена, а плодов веры, совершенных поступков Иисуса Христа, не имеет. Таким христианам Иаков прямо говорит, такая мертвая вера не спасает.
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? … Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. … Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? … И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Иакова 2:14,17,21,23-25
Почему мертвая, потому, что мертвое не может рождать живое и давать плод. Мертвое — сухое, безжизненное, бесплодное, бесполезное.
Такую веру имеют и бесы.
Иисус сравнивал таких верующих с солью потерявшей свою силу…
Почему кажется, что апостол Павел говорит обратное?
Иаков боролся с лжеучением проникшим в церковь, спасения верой не имеющей дел.
Потому он тонкую грань между делами плоти, исполнение закона по плоти и плодом духа не проводит. И говорит прямо.
Апостол Павел борется с лжеучением проникшим в церковь, это гибридное учение о спасении верой + делами исполнения закона. Потому он искоренил из своего лексикона сочетание слов дела и спасение. Когда он говорит о спасении, о Царствии Божием, то употребляет слова, плод, дух.
Посмотрите, ничего с тех пор не поменялось. Тактика сатаны осталась прежней.
Сегодня существует ветвь христиан, которые держаться учения спасения верою без дел и другая ветвь христиан держатся спасения верою плюс делами.
Если мы посмотрим на послание Иакова, то увидим как бы второе крыло христиан.
Если посмотрим на послания апостола Павла, то увидим как бы первое крыло христиан.
Истинное учение можно озвучить словами Иоанна Крестителя:
сотворите же достойный плод покаяния
От Матфея 3:8
В чем разница?
Разница в разделении.
Вера от духа, а дела от буквы Писания.
Веру отделили от дел.
Дела, источником которых является доверие Духу Святому отняли. И прибавили дела, источником которых является буква Писания, изученные из Писания, а не изученные от Духа Святого.
Духовную веру отделили от плода духа и приставили дела по Писанию.
Получился гибрид.
Первое крыло христиан принимает веру для спасения и отвергает какие либо дела.
Второе крыло христиан принимает для спасения веру и дела буквы Писания (исполнение жизни, описанной в Библии).
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
2-е Коринфянам 3:6
Вера духовна, буква нет.
Второе крыло смешивает веру, которая животворит с делами от буквы, которые убивают.
Я произнесу сейчас можно сказать еретические слова: нужно жить не по Писанию, а по духу.
Мы полностью отказываемся от жизни по Писанию и полностью доверяемся Духу Святому.
Т.о. мы переключаемся с плоти на дух.
Для чего же нам нужно Писание?
Писание содержит духовный опыт мужей веры, имеющих личные взаимоотношения с Духом Святым.
Мы сверяем их опыт, как их водил Дух Святой, с нашим личным опытом, как нас ведет Дух Святой. Наш опыт, личный, независимый от опыта мужей веры, не должен противоречить опыту вождения Духом Святым мужей веры.
Это первое, почему Дух Святой дает нам Писание.
В церковь проникло лжеучение, что мы должны подражать жизни Иисуса Христа и жизни апостолов, мужей веры.
Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
К Евреям 13:7
Павел призывает подражать не жизни наставников, а вере наставников.
Вера, означает доверие Святому Духу в водительстве.
Так сатана наполнил церкви подражателями жизни апостолов и мужей веры, которые по букве Писания повторяют их личный опыт отношений и вождения Духом Святым. Сами же подражатели не имеют личных взаимоотношений с Духом Святым, не слышат Его голос, чтобы веровать Ему и быть водимыми Его голосом, потому и не имеют личного духовного опыта хождения с Богом. Они являются подражателями чужого опыта.
Не имеют и личной веры. Они изучают Писания, чтобы найти как верили мужи веры и верят в их веру. Они верят в «то», «что» верили мужи веры, но не ищут голоса Духа Святого и не верят Его слову. Т.о люди следуют за чужой жизнью, за чужой верой. Их вера, это вера в веру апостолов.
Я скажу так. Каждый христианин должен открыть для себя веру, как Колумб открыл Америку, заново с нуля. Построить взаимоотношения новые, получить учение новое от Духа Святого, не вливать в мехи старые новое вино. И когда Дух Святой научит нас всему и напомнит нам все, чему учил Иисус Христос, по откровению Духа Святого сверить полученное учение с опытом и учением мужей веры.
Такова есть жизнь веры.
И если вас ведет Бог, ваше учение и ваша личная жизнь не будет противоречить жизни и учению мужей веры.
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое; ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
К Галатам 1:11-12
Евангелие, которое благовествовал Павел, не есть человеческое; потому что он принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. Точка.
Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался. Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться
К Галатам 2:2-3
Апостол Павел лично от Иисуса Христа был научен благовествованию и потом пошел по откровению и сверил его учение с учением других апостолов. Как Павел понял, так и апостолы поняли благовествование и не принуждали обрезываться верующего Тита.
Мы исповедуем перед людьми, Библия состоит из множества книг, в которых описан опыт множества людей веры и даже если эти люди не знали друг друга и не слышали и не читали о других людях веры, их опыт духовной жизни и вера не противоречат друг другу. Потому что у них у всех одна глава, Иисус Христос.
АРГУМЕНТЫ И ОТВЕТЫ
Проповедь Евангелия
Некоторые скажут: получается не нужно проповедовать Евангелие людям. Сам Дух Святой благовествует.
Посмотрите, Иисус Христос говорит
Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде
От Иоанна 16:7-8
Иисус посылает в этот мир Духа Святого с миссией. Его миссия обличить мир к покаянию.
Иисус не говорит ученикам, Я пошлю вас обличить мир. Это миссия Духа Святого.
Еще Иисус говорит, Он не оставит апостолов одних, Он пошлет Утешителя к ним.
Как они ходили за Иисусом Христом, так теперь будут ходить за Духом Святым. Их водил Иисус Христос, теперь их будет водить Дух Святой. Услышьте христиане! Не мы прочитав букву Писания, увидев повеление идти и проповедовать всем народам, идем будучи ведомы буквой Писания и проповедуем. Нас Дух Святой должен повести, а не мы ведомые буквой Писания идти впереди Духа и призывать Его действовать, когда мы проповедуем. Дух идет впереди, ведет нас голосом и говорит слова, которыми спасется дом в который Он нас привел.
Потому апостол Павел говорит
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
К Римлянам 8:14
Миссия Духа Святого на земле обличить мир о том, что Иисус идет к Отцу. Что это означает?
о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
От Иоанна 16:10
Иисус назван в Писании утренней звездой.
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Откровение 22:16
Утренняя звезда уходит перед восходом солнца.
Иисус уходит и восходит Дух Святой. Если утренняя звезда не уйдет, солнце не взойдет. Иисус уходит и посылает Утешителя. Теперть Дух Святой водит сынов Божиих.
Всякий, кто водится плотью, буквой Писания, обличается Духом Святым.
Потому Павел говорил
И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
1-е Коринфянам 2:4-5
Проповедь павла была не в том, чтобы убедить людей покаяться и принять Иисуса Христа своим Спасителем, но его проповедь была в явлении Духа Святого, чтобы он говорил в сердца людей, которым благовествовал Павел, чтобы Его сила действовала, когда Павел говорит.
Т.о. Дух Святой посланный Иисусом Христом идет впереди, ведет голосом апостола Павла и когда они приходят, вся проповедь Павла состоит в явлении Духа, чтобы вера слушающих утверждалась на силе Божией, а не на убедительности проповедника.
Т.о. проповедник является соработником у Духа Святого, он трудится в паре с Богом. А не наоборот, когда ведомый буквой Писания проповедник, сам решает куда идти и как проповедовать и какое слово говорить, идет, проповедует и призывает Духа Святого быть соработником у него.
Впрочем Бог не гнушается и таких проповедников и таких проповедей, является, когда Сам того пожелает и спасает людей.
Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться
К Филиппийцам 1:18
Павел радуется и таким притворным, не искренним проповедям. В чем притворность таких проповедей?
Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу.
К Титу 1:16
Они не покорны Духу Святому и желают подчинить Его своему служению. Однако словами называют Его Господом, а на деле ведут себя как господа.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
От Матфея 7:22-23
Люди говорят: мы не можем заслужить, заработать спасение своими делами.
Вопрос:
Разве плод можно заслужить, или заработать?
Плод появляется в результате союза и близких взаимоотношений двух личностей. Я не могу заработать, или заслужить ребенка. Он рождается, я не могу трудясь сотворить его. Он живой и дается Богом, не за мои заслуги.
Спасение, это рождение, плод, живой.
Полученную новую жизнь можно не сохранить
Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца
К Евреям 3:14
Вечная жизнь
Некоторые скажут:
Полученную вечную жизнь нельзя остановить, уничтожить, что же это за жизнь тогда?
Намекая на то, что полученную вечную жизнь нельзя сделать не вечной, потерять.
Такие люди не разумеют, что вечная жизнь есть Сам Иисус Христос
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
От Иоанна 11:25
Жизни вне Бога не существует. Сам Бог есть жизнь и человек жив до тех пор, пока пребывает в Боге, на лозе. Жизнь невозможно убить, ее невозможно остановить, от нее можно отпасть. Отпасть, быть отсеченным от Бога и есть потерять жизнь, т.к Сам Бог есть жизнь.
Нас разделяют с Богом наши грехи.
Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать.
Исаия 59:2
Апостол Иаков пишет братьям
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
Иакова 1:15-16
Несмотря на то, что апостол Иаков пишет, братьям, что они могут умереть, некоторые скажут:
Иисус Христос умер за все мои грехи и я не могу отпасть из-за совершенного греха. Все мои грехи прощены.
За все ли грехи умер Иисус Христос?
Если вы скажете за все, спрошу вас, умер ли Иисус Христос за грех неверия?
Если вы скажите да, то тогда все неверующие должны были прощены и попадут в рай.
Все грехи прощены людям, кроме одного греха. Неверие.
Выход из Эдемского сада был только один, неверие. Вход только один, вера.
Бог простил всем людям их грехи.
Потому Дух Святой пришел в мир обличить людей не в их грехах, но в их грехе неверия.
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден.
От Иоанна 16:8-11
Если христианин потерял веру.
Он превращается в неверующего.
Когда человек грешит, он поступает не по вере.
Невозможно согрешать по вере в Иисуса Христа.
Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
К Римлянам 11:20-23
Когда человек пребывает в неверии, Бог отсекает его от лозы. Человек отсекается от вечной жизни.
Он теряет жизнь и начинает как ветвь засыхать.
Также написано, рожденный от Бога не грешит.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
1-е Иоанна 3:9
Если ты грешишь, ты находишься в неверии и уже отсечен от Бога. Не может рожденный от Бога быть неверующим.
Именно так, когда мы согрешаем, то умираем, когда каемся и веруем, рождаемся свыше.
Потому благодать состоит не в том, что мы никогда не отпадем от жизни. Бог не забирает у нас наше право выбирать и отходить от Него. Но благодать состоит в том, что мы можем возвращаться назад к Богу и будучи прилеплены к Нему оживать, воскресать, рождаться свыше. И Иисусу Христу не нужно снова и снова умирать за наши новые грехи, Он уже заплатил за все грехи. Но не за неверие.
Итак, Бог нам оставил право выбора и не держит нас силой в Своем свете. Он Сам есть жизнь. Если ты хочешь согрешить, это означает, ты не хочешь быть с Богом. Ты выбираешь тьму, пребывая во свете невозможно грешить.
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине
1-е Иоанна 1:6
Ты отходишь от света во тьму и там совершаешь грех, грех разделяет тебя с Богом.
Отделившись от Бога, ты отделяешься от жизни, ты умираешь.
Совершить грех не соврав невозможно.
Истина, есть свет.
Тьма есть ложь.
Грешить и пребывать в истине невозможно.
Бог есть свет.
Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли.
От Иоанна 1:8-11
Когда христианин грешит, он не может пребывать во свете. Он не пребывает в Боге.
Где он пребывает? Во тьме.
Заключение
Итак.
Вы принимаете Писание как точное слово Божие?
Если это так и вы верите в Евангелие, которое звучит так: спасение по вере без дел.
Тогда я попрошу вас взять Евангелие от Матфея и найти в нем Евангелие, которое так звучит.
Если вы не можете в Евангелии от Матфея найти Евангелия, то это очень странно, потому что Иисус проповедовал Евангелие.
И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
От Матфея 4:23
Просто сатана убрал в церквях полное название Евангелия.
Полное название звучит так: Евангелие Царствия. Его проповедовал Иисус.
Все притчи Иисуса, а Иисус проповедовал людям все в притчах…
Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им
От Матфея 13:34
Все притчи Иисуса о Царствии Божием и есть Евангелие. Услышьте, это очень важно!
ВСЕ ПРИТЧИ ИИСУСА ЕСТЬ ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ БОЖИЕГО!!!
Слова Евангелия, написанные в послании апостола Павла говорят то же самое, как и говорил Иисус в притчах
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию
1-е Коринфянам 15:1-4
Иисус проповедовал Евангелие Царствия
И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
От Матфея 4:23
Иоанн Креститель проповедовал Евангелие Царствия
В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
От Матфея 3:1-2
Иисус послал учеников проповедовать Евангелие Царствия
Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное
От Матфея 10:5-7
Некоторые могут возразить: Иисус посылал учеников проповедовать о приближении Царствия, а не Евангелие.
Так не может быть.
Если Иисус написано проповедовал Евангелие Царствия, неужели Он посылал учеников проповедовать иное?
Нет.
Иисус проповедовал Евангелие Царствия и учеников посылал проповедовать Евангелие Царствия.
И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему, проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.
Деяния 28:30-31
Апостол Павел до конца своей жизни проповедовал Евангелие Царствия.
Иисус сказал
И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
От Матфея 24:14
Евангелие Царствия будет проповедано по всей вселенной. И тогда придет конец.
Сегодня, как и во времена земной жизни апостолов люди разделили Евангелие и царствие.
Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
От Матфея 22:21
Богу оставили Евангелие, а на церковных общинах высекли изображение кесаря
Люди отвернули лицо от слышания голоса Духа Святого, Его Царствия в церкви и поставили себе царем пастора. Теперь он будет замещать голос Божий и определять куда направлять народ Божий.
и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. … И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними
1-я Царств 8:5,7
Не против пастора в церкви говорю, Бог поставляет пастырей.
Если говоришь в церкви о слышании голоса Божиего, а пастор противится, или члены церкви ставят голос пастора выше голоса Духа Святого, то понятно, что в этой общине высекли образ кесаря и поклоняются ему, на их челах число царства человеческого.
Не говорю про голоса, которые противятся Писанию. Тогда Дух Святой через пастора и других членов церкви может вразумлять по Писанию, пресекать по Писанию и отлучать по Писанию такие голоса от церкви.
Почему говорю по Писанию.
Потому что фарисеи и книжники пробовали заглушить голос Иисуса Христа приводя свое понимание Писания, но не устояли в истине.
А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: … И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
От Матфея 22:34-35,46
Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога. И возбудили народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его и повели в синедрион.
Деяния 6:9-12
Книжники и фарисеи когда не смогли противостоять Духу Святому в слове, не устояли в истине и нарушили Писание.
А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. … Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
От Иоанна 8:40,44-45