Оказывается, первая любовь к Богу может длиться вечно

СЛОВО НАПИСАННОЕ И СЛОВО СКАЗАННОЕ

Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мат 4:4).

Хлеб дает телу жизнь, без хлеба тело умрет.
Слово Божие дает человеку жизнь, без Его слова человек умрет.
Всякое ли слово Божие служит человеку к жизни?
Есть слово Божие, которое служит человеку к смерти, а есть слово Божие которое оживляет его.

СЛОВО БОЖИЕ КОТОРОЕ СЛУЖИТ ЧЕЛОВЕКУ К СМЕРТИ

Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти

Рим 7:9-10

Заповедь, слово Божие данное человеку для жизни, послужила ему к смерти.
Как это может быть?

Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона

К Галатам 3:21

Вот человек читает Писание, слово Божие, видит то доброе что там написано, например заповедь Иисуса Христа:

 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас

Мат 5:44

Как это слово данное человеку для жизни, может послужить ему к смерти?
Апостол Павел поясняет:

Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти

Рим 7:9-10

Когда мы читаем заповедь: любите врагов ваших, мы понимаем, что не любить врагов плохо.
Т.к. наши предки съели плод с дерева познания добра и зла, то мы сразу определяем для себя что хорошо и что плохо.
Когда приходит понимание, в нас оживает грех, берет повод от заповеди и производит пожелание противное заповеди.

Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

Рим 7:8

Т.о. заповедь данная для жизни служит нам к смерти.
Поэтому, сколько бы мы ни читали Писание и не понимали как стоит поступать христианину, жить так как там написано не получится по причине греха живущего в нашей плоти.

Поэтому Павел пишет:

… буква убивает, …»

2Кор 3:6

Да, именно так, написанное Слово Божие является буквой, которая служит нам к смерти.
Все ли написанное слово Божие является буквой?
Да.
Все ли написанное слово Божие служит нам к смерти?
Да, абсолютно все.

Если в Писании написано:

 … приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

Мар 1:15

Когда мы читаем это слово, что делает грех живущий в нашей плоти?
Оживает.
Оживает и «думает»: ага, можно не каяться и не веровать.
И производит в человеке желание не каяться и не веровать.

Но это еще не все.
Далее Павел пишет:

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

Рим 7:14

Помимо того, что грех производит во мне пожелание противное заповеди, я еще и продан греху.
А это означает, что я буду исполнять его желания, которые он во мне производит. Я продан ему и являюсь его рабом.

Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

Рим 7:15

Далее Павел пишет:

Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

Рим 7:22-23

В человеке живет два закона, два желания:
Желание добра
и
Желание зла

Это последствие съеденного плода познания добра и зла.

Человек познал добро и зло.
Он знает и желает добро.
Он знает и желает зло.
Однако он продан греху и не может делать то доброе, которое желает он сам, но делает, то чего желает грех.
Он пленник у греха.
Поэтому павел пишет:

Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Рим 7:19-20

Не человек делает, но живущий в нем грех.

Это состояние всех людей на земле узнавших о Боге.
А знают о Нем все.
Павел этим и начинает свое послание:

Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

Рим 1:19-20

Когда апостол Павел понял это
А что он понял?
Что исполнить человеку Писание невозможно.
Какие бы человек не делал выводы из прочитанного в Писании и какие бы он не писал применения, как бы он мог воплотить в жизнь, ему это не удастся сделать.

Понимая беспомощность человека перед словом Божиим, невозможность его исполнить, даже если будет написано: поверь. И это он бессилен сделать.

Павел осознал полную свою бедность, нищету, беспомощность помочь себе самому.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Мат 5:3

Будучи озаренным Духом Святым
он восклицает подобно молящемуся в храме мытарю осознавшему полный свой провал и из его уст вырываются слова:

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

Рим 7:24

Бедный, нищий, нищий духом.
Именно так, человек озаренный Духом Святым, осознает свою нищету духа и переходит из состояния «фарисея», который считает, что он способен выполнить хоть что-то из слова Божиего (будь то сделать, или даже поверить), в «мытаря», который бьет себя в грудь, признавая себя полностью испорченным и нуждающимся в живом Боге, а не в тысячах заповедей, толкований этих заповедей, проповедей, учений не способных спасти его.
Пусть даже это слово написано перстом Божиим на каменной скрижали, или записано напрямую со слов Самого Иисуса Христа апостолом, им человеку не спастись.

Но не все желают признавать свою нищету и беспомощность.
Некоторые, люди весьма лукавые, они решили обмануть грех.

Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.»

Пс 2:4

Эти лукавые люди видят простые истины в писании и сопоставляют их со своим опытом. Видя, что написанное не работает в их жизни они не каятся подобно мытарю, но решают подобно фарисеям видоизменить слово так, чтобы отменить написанное.

И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?

Мар 7:9

Напыщенные, гордые, похотливые, апостол Петр не даром называет их беззаконниками.

… берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения

2Пет 3:17

Не думайте, что я обличаю тут кого то. Я первый из них.

Итак, эти беззаконники видоизменяют написанное, создавая свое «богословие», чтобы оно понравилось греху и он не восставал против, тогда появится видимость исполнения.
Не думайте, что фарисеи, которых обличал Иисус, это были ревнители исполнения закона, данного Богом.
Это были ревнители исполнения видоизмененного ими закона. По своей сути они исполняли не закон, но свои предания, т.е. толкования закона. Сам же закон, его суть они не исполняли. Потому что если бы они действительно попробовали его исполнить, то пришли бы к тому же выводу, что и апостол Павел:

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

Рим 7:24

Т.е. были бы подобны мытарю, молящемуся в храме и бьющему себя в грудь.

Share this article
Shareable URL
Prev Post

ПОБЕДОНОСНАЯ ЖИЗНЬ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ

Next Post

ВИДОИЗМЕНЕНИЕ ЗАКОНА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Read next

ВЕРА И ДЕЛА

Вера и дела - единый организм. Вера без дел мертва. Как самолет. Человек летит в самолете, он спасается от…

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА?

Иаков вошел и к Рахили, и любил Рахиль больше, нежели Лию; и служил у него еще семь лет других. Господь узрел,…