Вы верите в такую церковь?
Когда апостол Павел например учит о спасении только по вере?
Апостол Иаков учит о спасении по вере плюс дела.
Апостол Петр учит о предопределении.
Апостол Иоанн не верит в предопределение, но учит обратному.
Все разнообразные.
У всех разное учение в посланиях.
Вы верите в такую церковь, когда апостолы противоречат друг другу в учении и об этом пишут в посланиях?
И Писание в учении апостолов противоречит друг другу?
Давид в учении противоречит Иову, Иов противоречит Моисею. Моисей противоречит пророкам.
Все они как бы в главном одинаково учат, но в главном на деле друг с другом не соглашаются.
Подобно тому как сегодня деноминации исповедуют один символ веры, но на деле о спасении имеют разные учения.
Можно было бы предположить, что если кто не так мыслит, то ему Бог откроет.
Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
К Филиппийцам 3:15
Однако на практике годами, десятилетиями, из поколения в поколение деноминации держатся своих учений и не идут к единству веры.
доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова
К Ефесянам 4:13
Что это, разнообразие или лжеучения?
Мы читаем, как Павел противостоит учению о добавлении к вере дел закона. Он борется не с разнообразием, но с лжеучением.
Видим как Иаков противостоит мертвой вере без дел. Он борется не с разнообразным мнением и не уничтожает разнообразие “деноминаций”, но противостоит лжеучению пустой, мертвой веры без дел.
Читаем как Иоанн противостоит учению о двойственной природе христиан. Рожденный от Бога не грешит. Одно рождение, один род, один плод, т.е. дела.
Не может быть разнообразия в учении о спасении, рождении свыше, природе христианина.