Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря); но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших (1-е Петра 2:24-25).
Почему психология входит в церковь?
врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: «мир! мир!», а мира нет.
Иеремия 6:14
קלל - qâlal (легкомысленно)
A(qal): 1.быть малым, уменьшаться; перен. быть незначительным;
2.быть лёгким или быстрым.
B(ni): 1.быть лёгким;
2.умаляться, унижаться, смиряться;
3.быть умалённым или презрённым, быть униженным;
4.быть быстрым.
C(pi): 1.проклинать;
2.трясти;
3.точить, оттачивать.
D(pu): быть проклятым.
E(hi): облегчать, делать лёгким; пренебрегать, злословить.
G(hith): быть потрясаемым, колебаться.
Служители врачуют раны народа мелко, незначительно, мало, слегка, так, что при потрясении, они снова гноятся.
В мире, психологи копают глубже, чем служители в церкви, потому их учение лечит глубже и раны не гноятся при первом потрясении.
Служители Бога живого, не копают глубоко, так, чтобы докопаться до камня и основать лечение на нем.
Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
От Луки 6:48
Сами рассудите, Иисус говорит:
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
От Иоанна 8:32
Если человек во грехе, он ошибается в отношениях в семье с женой, или с детьми… Вся его глубина познания Иисуса Христа, это изучение заповедей человеческих, человеческого учения психологии.
«приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно». … оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
От Матфея 15:8-9,14
Служители учат поклоняться тому, что не помогает.
Проповедуют мякину, солому и дерево, которые вроде бы кажутся материалами вполне себе пригодными для постройки жилища, защищают от зноя, дождя и непогоды, однако и они не пройдут огненного испытания.
переменил ли какой народ богов своих, хотя они и не боги? а Мой народ променял славу свою на то, что не помогает.
Иеремия 2:1
Итак, когда проповедник говорит:
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Исаия 53:4-5
Что дальше?
Он говорит: верьте в сие слово.
И это вся глубина?
Человек приходит с этим словом домой, с сиим каменным гранитом, у него семейная проблема с женой и детьми и что дальше? В сей гранит, не вскопанный и не взрыхленный не посадишь ни одного семени, чтобы оно взошло и дало плод в семейных отношениях. В жизни он остается просто бесполезным камнем, который человек откладывает и обращается к психологам, которые взрыхлили и вскопали свою почву достаточно глубоко. Их учение, имеющее глубину, является глубоко вспаханной почвой в которую можно посадить семейные отношения и из них вырастет вполне пристойное растение, дающее съедобные плоды, которые можно употреблять и наслаждаться какое-то время жизнью.
Но в Божественный гранит, не взрыхленный и необработанный служителями, ничего посадить невозможно. Все быстро умирает, распадается и уносится воронами.
Тех же стараний неглубокого познания, хватает лишь до тех пор, пока не вырастут терния, или не выйдет солнце.
Земля, это не вспаханное Божепственное учение. Наше сердце, состоящее из не вспаханного учения Божиего, твердого и поверхностно обработанного. А семя, это мы, наша жизнь. Плод мы даем только тогда, когда глубоко вспахана земля, учение Божие, в которое мы сажаем нашу повседневную жизнь.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Исаия 53:4-5
Сие слово, что это?
Его можно уподобить сырому картофелю, который нужно почистить, порезать и приготовить, тогда он даст приятный и полезный плод вкушающим его.
Сие слово есть выражение, которое дает определение неисследимому, глубочайшему учению Божиему.
Когда Иисус говорил: Царствие Божие…
Сколько Он сказал разных притч о Царствии Божием? Как много Он раскрывал и показывал Его? Всего в двух словах, уместилось столько притч и проповедей!!! А вы говорите: веруйте в Евангелие и на этом все. И если в жизни ничего не меняется, значит вы виноваты, у вас нет веры, или она мала…
Если два слова могут быть настолько глубоки и неисследимы, то каков плод может дать одно Божие слово, настолько неисследимо глубокая почва, не даст ли в жизни дерева, простирающегося настолько высоко, что и птицы небесные будут обитать в нем.
Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
От Матфея 13:31-32
Дерева, корни которого будут уходить настолько глубоко… Не может вырасти дерево высокое, не имея глубоких корней.
Психология дет славные, т.е. высокие по человечески дерева, но она ограничена глубиной человеческого разума и природы.
Божественное учение не ограничено в глубину ничем, потому может произрастить высочайшие дерева, с глубочайшими корнями. Но Господь, когда придет, найдет ли такую веру на земле?
Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
От Луки 18:8:
Дерева, мудрость которых ничем не ограничена. Корень — это мудрость.
Чем же хвалятся люди?
Тем, что используют в церкви мирские учения.
Этим он принижают Божие учение, показывая его недостаточность, недостаточную способность вырастить высокое и плодовитое дерево.
Все выходит из него, а не в него.
Да будет имя Божие благословенно!