Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (К Римлянам 6:23).
ὀψώνιον - жалованье, плата или содержание (для солдат);
перен. возмездие, воздаяние.
1)выдача продовольственного пайка (в натуре или деньгами)
2)воздаяние, возмездие
Плата за грех, это смерть.
Всем блудницам дают подарки, а ты сама давала подарки всем любовникам твоим и подкупала их, чтобы они со всех сторон приходили к тебе блудить с тобою. У тебя в блудодеяниях твоих было противное тому, что бывает с женщинами: не за тобою гонялись, но ты давала подарки, а тебе не давали подарков; и потому ты поступала в противность другим.
Иезекииль 16:33-34
Грешник — это блудница, которая платит жизнью за то, чтобы с ней блудили.
Дает в подарок свою жизнь, чтобы с ней блудили.
Потому грешник, желающий жить — это должник.
Жизнь — это праведность.
Смерть — это греховность.
Человек, который согрешил против меня, отдает мне свою праведность и становится моим должником, теряет жизнь.
Если человек просит прощения, он желает восстановить свою праведность, свою жизнь.
Если мое прощение человека, это всего лишь слова, или просто не взыскание физического или морального долга, однако жизнь, праведность я не возвращаю человеку, просто потакаю ему и дальше множить долг, своими действиями бросаю в темницу греха. Не помогаю освободиться. То и Бог не будет возвращать мне праведность, реальную в жизни. Я потакал человеку продолжать грешить, давая ему свои словесные прощения, однако не давая реального отпущения греха.
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
От Матфея 23:4
Так фарисеи и книжники возлагали на плечи народа бремена неудобоносимые, лживое прощение, которое на деле не отпускало греха. Вроде человеку отпустили грех, но он остается в темнице греха. Свободный узник, должен себя вести как свободный, но при этом находиться в тюрьме. От этого жизнь становится еще тяжелее.
Если ко мне пришел больной, а я говорю ему, что прощаю его и он уходит больной.
Грех — это болезнь.
Прощение — это исцеление, отпущение болезни.
Если я сказал, что отпускаю человеку его болезнь, а в реальности не освободил его от этой болезни, то мои слова пустые.
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
От Матфея 9:2
Когда Бог отпускает нам грех, это не означает, что Он просто перестает гневаться на нас, это означает, что этот грех уходит из нашей жизни, как болезнь покидает выздоровевшего человека. Бог возвращает нам нашу праведную жизнь, праведность реальную в жизни, а не номинальную, на бумаге. Делает нас чистым, а не просто считает нас чистым.
Когда мы согрешили, то запятнали одежды праведности. Бог очищает наши одежды. Однако это очищение не просто галочка на бумаге: “считаю тебя чистым”.
А это творение человека праведным в жизни.
Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
Бытие 15:6
Люди воспринимают прощение, отпущение грехов, или засчитывание праведности, подобно лампочке на приборной доске автомобиля. Вот загорелась красная лампочка, это означает, что автомобиль поломан, его засчитали сломанным. Затем загорелась зеленая лампочка, это означает, что автомобиль засчитали исправным. Лампочки мигают, атмосфера в автомобиле меняется с грустной на веселую, однако это никак на саму машину не влияет. Она как была поломанной, так и осталась.
Так и лжеучение учит, что Бог вменяет нам какую-то невидимую праведность, которую на деле в жизни человека не видно и на жизнь она никак не влияет. Бог вменил нам какую-то особенную праведность, которую никто кроме Него не видит, даже мы ее не видим, потому нам надо в нее верить. Вот мы покаялись и тут же грешим. Помигали лампочками в нашей голове и на этом наша праведность закончилась.
Бог по вере в Него вменяет нам реальную видимую в жизни праведность. Творец конвертирует нашу веру в дела, они есть наша праведность, в которую мы одеваемся словно в одежду. Можно сказать так: по нашей вере в Бога, Он вменяет нам реальную праведную жизнь, которую Творец производит в нас, а мы в Нем.
Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. … Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
Иак 2:18,21-23
Прощение человека, который не изменился с грешника на праведника, это все равно, что одевать голого в прозрачные одежды. Ты вроде человека простил, отпустил грех, вернул ему праведность и он считает, что все теперь хорошо и потому ходит в этих прозрачных одеждах праведности и его срам виден.