Оказывается, первая любовь к Богу может длиться вечно

ПРОПОВЕДНИКИ БАЮНЫ

Они приходят и поют детям Божиим колыбельную старую песенку:

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю!
Придет серенький волчок,
И ухватит за бочок.
Он ухватит за бочок,
И потащит во лесок.
И потащит во лесок
Под малиновый кусток.
А малинка упадет
Прямо Машеньке в рот.

Только песенка как бы пренебрегает советом не ложится на краю, волчок то потащит Машеньку под кусток и ягодка упадет в рот, ничего страшного, вкусно будет. А то что после волчок поглотит ее, песенка умалчивает.

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

1Пет 5:8

ПЕРВАЯ САМАЯ СТАРАЯ ПЕСЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ: «НЕТ НЕ УМРЕТЕ»

И сказал змей жене: нет, не умрете,
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Быт 3:4-5

В чем же она заключается?
Песенка о том, что стать на край между жизнью и смертью не страшно, волчок потащит скушать вкусную ягодку, но сам кушать Машу не будет.

Какие же гарантии есть у змея, что Ева не умрет?
У змея их нет, они есть у Евы, как и у любого ребенка, которого любит отец.

Ева не устояла, но у нас есть пример Иисуса Христа и мы можем увидеть, как Он ответил на подобное искушение.

Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею».
Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего».

Мат 4:5-7

Как же нам уразуметь о чем говорит слово Божие?

Представьте себе:
Вы стоите на «крыле храма».
На храме, в котором обитает Бог.
Почему вы должны спрыгивать со святого места?
Куда вы должны спрыгнуть?
Высоко!
Спрыгнув можно разбиться, умереть.
Вы пребываете с Богом, в Его храме.
Почему-то сатана выманивает вас на крыло на самый край и предлагает прыгнуть.
Куда прыгнуть?
На верную смерть.

Вот Ева стоит на краю «храма» и змей выманивает ее прыгнуть вниз, предлагая заманчивый плод и обещая, что она не умрет.
Может показаться, что змей просто обманул Еву и она прыгнула за плодом и разбилась.
Но Ева обладает тем, что лишило ее страха перед смертью.

Представьте себя на ее месте.
Перед вами висит плод.

Бог говорит, не ешь, в день который съешь умрешь.

Змей говорит, не умрешь, плод даст знание и вы будете как боги.

На одной чаше смерть.
На другой чаше знание.

При таком выборе, думаю никто из нас не взял бы знание, если не было бы подушки безопасности.

Какой подушки безопасности?
Об этой подушке знает Ева.
Такую подушку имеет каждый возлюбленный отцом ребенок.
И она не ошиблась, съела плод и не умерла, Бог продляет день на тысячи лет и Сам идет на смерть.

Отец предупреждает о наказании за непослушание, это Ева знает, но она также знает, что Бог ее Отец и любит ее превыше Своей жизни.
Подобно шаловливому ребенку, которому сказали, что его отец что-то от него спрятал, идет взять это, зная, что все равно родители простят.
Если бы ребенок знал родителей, как очень строгих и жестоких, он бы не решился.

Вот теперь Ева готова прыгнуть.
Куда прыгнуть?
За плодом.
Но там внизу смерть.
Ничего, если и так, ангелы меня понесут, не преткнусь ногою, Отец очень любит меня.
А знал ли змей об этой подушке безопасности?
Конечно знал, он еще живой.

Итак, вот христиане живут в храме, сатана выманивает их на крыло храма и поет песенку «нет не умрете» и зовет прыгнуть на смерть обещая «приятный плод».
И проповедники баюны подпевают: «Бог уже простил вам все грехи, не бойтесь, вы не умрете».
Тот кто знает, что это грех, который приведет к смерти и прыгает, полагаясь на спасение Божие, искушает Его.

похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

Иак 1:15

Любой грех ведет к смерти.

Ты знаешь, что это грех и идешь на «крыло храма» снова?
И снова «прыгаешь»?
На что ты рассчитываешь, когда «прыгаешь»?

Почему человек боится забраться на крышу и прыгнуть вниз, зная последствия, однако не боится грешить?

И вот приходят разные люди послушать песенку проповедников баюнов.

Приходит гомосексуалист и ему нравится эта песенка.
Приходит насильник и ему нравится песенка.
Приходит блудник, тоже уходит успокоенный.

Кто-то возразит. Таких Бог не простит, если они будут снова и снова повторять такие грехи.
А чем твой маленький грех отличается от большого?

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

Иак 2:10

КТО искушает БОГА и испытывает ЕГО долготерпение, НЕ ВОЙДЕТ В ЕГО ПОКОЙ, какие бы он не делал грехи, большие или маленькие.

Кто-то скажет, да что вы меня пугаете, если так жить и каждого греха боятся, что это за жизнь будет?
Но это нормально, когда человек боится прыгать с балкона, с крыши, с седьмого этажа, не отпускает руки, когда залазит по лестнице, не ложит пальцы под нож, уклоняется от острых предметов, не заходит в огонь, не глотает мышьяк и т.д.
Такая жизнь вам кажется нормальной, а жизнь когда вы удаляетесь от любого греха, даже мелкого, не нормальной?
Человек избегает даже мелкого укола иглы в подушечку пальца, а тут он оголтело прыгает на грехи и говорит ничего страшного.
Проповедники баюны очень долго старались и пели свои песенки, чтобы довести детей Божиих до такого мышления.

И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.

Иов 1:8

Постоянно удаляться от любого зла, это хорошо.

Почему, как говорит Дух Святый, «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой».
Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца

Евр 3:7-14

Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.

1Кор 10:9

Те, кто знают, что это грех, но повторяют его снова и снова, испытывая Бога, они снова и снова распинают в себе Иисуса Христа и не почитают кровь Завета за святыню.

Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
а производящая терния и волчцы — негодна и близка к проклятию, которого конец — сожжение.
Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.

Евр 6:4-9

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Евр 10:26-29
Share this article
Shareable URL
Prev Post

ПРОПОВЕДЬ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ

Next Post

ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ВЕЛИКИМ И ДРАГОЦЕННЫМ СПАСЕНИЕМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Read next

ОДИН

Пребывая в Боге ты будешь один. Бог один, Он любит и кто может стать Ему опорой, кто может помочь? Пребывая в…

КНИЖНЫЕ ЛЮДИ

Иисус Христос нигде не учился, апостол Петр и Ионанн не были книжными людьми и книжные люди не могли…

ВОДИТЕЛЬСТВО

Так и христиане могут быть водимы Богом внешними видимыми обстоятельствами, но не иметь близких взаимоотношений…

ХОРОШЕЕ И ЛУЧШЕЕ

Чтобы дать самое лучшее, надо забрать хорошее. Невозможно дать самое лучшее не забрав хорошее.