О, если бы удалены были возмущающие вас! (Гал 5:12)
Удалены - ἀποκόπτω - отсекать, отрубать, отрезать;
ср.з. лишаться (части тела), получать увечье.
О если бы получили увечье возмущающие вас.
Получивший увечье не может служить в храме Божием по закону.
никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый,
Лев 21:17-23
…
но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.
Такой человек удаляется, отсекается от служения Богу, чтобы приступать к завесе.
И это проклятие для левита и для тех, кто по плоти соблюдает закон.
За завесой Святое Святых, там присутствует Бог, Его слава наполняет скинию.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, —
2Кор 3:7,18
…
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Моисей живая скиния.
Покрывало лежит на светящемся лице Моисея.
Светящееся лицо Моисея преображено в образ Божий.
Люди не могли смотреть на лицо Моисея и он покрывал лицо свое покрывалом.
Это образ завесы в храме.
Святое Святых в скинии символизирует лицо Бога, покрытое покрывалом.
Это образ того что:
Видеть лицо Божие грешному человеку нельзя.
За покрывало, перед лицо Божие может приступить только первосвященник с кровью агнца.
Грешный человек может увидеть Бога сзади, Господь скрывает Свое лицо, чтобы человеку не умереть.
Лицо Божие покрыто славой и есть чистый свет.
И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
Откр 22:4-5
И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
Мы преображаемся от славы в славу. Лицо Бога к лицу человека.
Мы не заходим за завесу постепенно.
Находясь перед лицом Бога мы не преображаемся постепенно.
Лицо Моисея не светилось постепенно со временем все сильнее и сильнее.
За завесу можно войти только с жертвенной кровью за грех.
За завесу нельзя входить человеку, имеющему увечья.
Даже если священник с увечьями придет с кровью агнца, он не может войти за завесу. Это бесчестит святилище Божие.
Почему?
Тело человека в целом есть живая скиния Бога и отображает Его образ. Не может увечное тело отображать образ Бога.
Мы понимаем что увечное тело есть образом нематериального увечия.
Нематериальную увечность тела кровь жертвы не исправляет и потому такой человек не допускается в присутствие Божие.
Как быть увечному человеку и что ему делать?
Кто же есть этот человек, с нематериальным увечием?
Нематериально увечный человек, это человек, потерявший первоначальный нематериальный образ, отображающий Самого Бога.
Вот он этот человек с нематериальным увечьем:
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху
Рим 6:6
Ветхий человек, лишившийся изначального образа Божиего, вот оно увечное тело греховное.
Что же делать?
Когда Дух Святой нас крестит в Иисуса Христа, мы крестимся в Его смерть и воскресение. Ветхий наш человек сораспялся Иисусу Христу и мы новые воскресли с Ним, созданные по образу Божиему.
Это и есть преображение в образ Божий, смерть ветхого и воскресение нового, безупречного.