Зачем мы пришли сегодня в церковь?
Чтобы Бог благословил нас?
Или мы пришли, чтобы взыскать Его Самого?
Он интересен нам Сам, без всего того, что мы можем получить от Него?
Кто может сказать, что пришел сюда взыскать Бога, услышать Его живой голос Духа, так как мы хотим услышать голос родного человека с которым давно не виделись, не голос по телефону, не голос написанный в мессенджере, а живой?
С каких пор Бог перестал быть живым, зачем мы уподобили Его мертвому идолу не могущему разговаривать с нами?
Пришли ли мы сюда, чтобы помолится о решении жизненных проблем, или желаем почувствовать Его близость, побыть в Его присутствии, как мы желаем почувствовать рядом супруга с которым сегодня не виделись?
Кто пришел сюда надмится умом, чтобы послушать еще одну интересную проповедь, или пришел познать Бога больше, понять Его лучше?
Познание не бывает издалека, но только из уст в уста, как Моисей. Познать Его, мы можем из уст Духа в наш дух.
Если я скажу тысячи слов, а Бог в этом всем не скажет вам ни одного слова, ваше сердце молчит, а дух мертв, вы пришли сюда впустую, потому что не приблизились к Нему ни на миллиметр.
И не стоит тешить себя, тем что вы наполнили свой ум еще одной умственной богословской конструкцией.
Мы приходим сюда соприкоснутся с живым Богом, палец к пальцу, уста к уху, а не наполнится пустыми знаниями.
Если я пришел в помещение, где не присутствует живой Бог, пою мертвому идолу, который не умеет говорить со мной, слушаю мертвые человеческие проповеди, потому, что идол, к которому я пришел не умеет проговаривать ко мне Духом, когда посреди проповеди Господь вдруг заговорит с моим сердцем, так ведь ради этого одного момента мы и приходим сюда, когда я пою Ему и вдруг ощущаю, что Сам Бог приблизился ко мне, когда слушаю проповедь, это множество человеческих слов и вдруг Сам Дух Святой сказал в моем сердце. Личная встреча, личное соприкосновение с живым Богом, а не мертвая религия наполненая знаниями и ритуалами с идолами, которые не отвечают и безмолвствуют.
Бог наш на небесах; творит все, что хочет.
Пс 113:11-16
А их идолы — серебро и золото, дело рук человеческих.
Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют;
есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею.
Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них.
Бог творит все, что хочет, все что хочет! Зачем мы ставим рамки Ему?
Бог говорит: Я не похож на идола, у которого есть уста, но не говорит и не издает голоса гортанью своею.
Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литого лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение?
Авв 2:18-20
Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет.
А Господь — во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!
Лжеучитель, немой кумир.
Бог спрашивает: сможет ли этот немой бесполезный кумир чему-нибудь научить?
Дыхания нет в нем.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, … так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Ин 3:8
(х-х-х дышит, живой)
Я хочу спросить, со всяким ли рожденным от Духа так бывает? Иисус говорит со всяким.
Как бывает?
Х-х-х дышит, живой Дух.
Как дышит?
Подобно тому как дышит живой человек находящийся с вами рядом. Посмотрите на соседа, дышит ли он?
Дышит.
Значит живой.
А если вы спросите его, что нибудь заговорит ли он с вами?
Заговорит.
Значит точно живой.
Буква убивает! Почему убивает?
Поднимаю Библию и спрашиваю:
приложите к ней ухо и послушайте дышит ли она, говорит ли она?
Мертвая буква, без дыхания и голоса, убивает.
Живой Дух, дышит х-х-х, говорит и животворит.
А Господь — во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!
Авв 2:20
Братья и сестры, зачем мы уподобляемся язычникам?
Говорим, говорим, просим, выговариваемся перед Богом и не слушаем Его?
Бог говорит, да молчит вся земля перед лицом Его!
Давайте придем пред лицо живого Бога и замолчим. И в этой тишине рождается настоящая вера. Потому что вера от слышания, а не от нашего говорения, а слышание от слова Божиего. Вот этот момент, в тишине, рожденные от Духа слушают открытым ухом и Дух говорит, говорит слово Божие.
И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
1Кор 2:4-5
чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
Павел проповедовал не так, чтобы сказать много убедительных мертвых букв, но его проповедь в явлении Духа. Когда Сам Дух, Который дышит где хочет, является и мы слышим Его голос.
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Ин 6:63
Слушайте слово, которое Господь говорит вам, дом Израилев.
Иер 10:1-8
Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся.
Ибо уставы народов — пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора,
покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось.
Они — как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. …⁸ Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение — это дерево.
Я хочу спросить вас рожденные от Духа! Вы пришли сюда поклонится обточеному столбу, который не говорит, или живому Духу, Который дышит и говорит и мы слышим Его голос?
Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас…
1Кор 12:2-3
Кто вас ведет?
Христиане, сотворив себе безгласого идола, запуталась. Они размышляют так: будем гадать по внешним обстоятельствам, если обстоятельства будут благоприятные, то бог говорит да, если не благоприятные, то бог говорит нет.
Это же ни что иное, как язычество.
Пойдет звезда налево, значит нет, пойдет направо, значит да.
При чем здесь обстоятельства, мы много раз в Библии видим как ведомые Духом Божиим люди, шли против обстоятельств.
Павел сказал
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Рим 8:14
Кто Сыны Божии?
Все водимые Духом Божиим.
Кем водимые?
Книгой водимые?
Водимые Духом.
Как Дух водит сынов Божиих?
Дышит х-х-х и голос Его слышишь, так бывает со всяким рожденным от Духа сыном Божиим.
Дух водит нас голосом. Овцы Его слышат голос и идут за Ним. Не внешними обстоятельствами Он водит нас, но голосом, потому что Бог не идол безгласый, но живой.
Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?
Ис 46:5-7
Высыпают золото из кошелька и весят серебро на весах, и нанимают серебряника, чтобы он сделал из него бога; кланяются ему и повергаются перед ним;
поднимают его на плечи, несут его и ставят его на свое место; он стоит, с места своего не двигается; кричат к нему, — он не отвечает, не спасает от беды.
Кричат к идолу — он не отвечает.
Попробуйте дома покричать жене или мужу хотябы 5 минут, ответит ли она или он?
И сказал Илия пророкам Вааловым: выберите себе одного тельца и приготовьте вы прежде, ибо вас много; и призовите имя бога вашего, но огня не подкладывайте.
3Цар 18:25-26
И взяли они тельца, который дан был им, и приготовили, и призывали имя Ваала от утра до полудня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голоса, ни ответа. И скакали они у жертвенника, который сделали.
Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа.
Иер 10:14
Что мы тут плавим каждое воскресенье, где Дух?
Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
Ис 44:6-20
ибо кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне все с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее…
В 1860-1862 Луи Пастер изучал возможность самозарождения микроорганизмов. Он провёл элегантный опыт, взяв термически стерилизованную питательную среду и поместив её в открытый сосуд с загнутым вниз длинным горлышком.
Сколько бы сосуд стоял на воздухе никаких признаков жизни в нём не наблюдалось, поскольку содержащиеся в воздухе бактерии оседали на изгибах горлышка. Но стоило отломить его, как вскоре на среде вырастали колонии микроорганизмов. В 1862 Парижская Академия присудила Пастеру премию за разрешение вопроса о самозарождении жизни.
Последователи теории эволюции утверждают о зарождении жизни из неживой материи.
Но сколько бы стерилизованная среда не стояла, в ней жизнь так и не возникла.
Из неживого живое не зарождается.