Оказывается, первая любовь к Богу может длиться вечно

МУДРОСТЬ С ИЗБЫТКОМ

Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих (От Матфея 25:3-4: ).

Мудрые девы имели мудрость с избытком.
Неразумные девы имели мудрости в меру мало.

Недостаток мудрости ведет к жестокости, к ожесточению сердца.
Подобно тому, как человек не обладающий мудростью, старается сломать вещь, чтобы ее открыть. Ему не достает ни разума, ни терпения.
Подобно человеку, который не учился и хочет знать ответ на сложное математическое уравнение, потому что догадаться, решить у него не выходит.

Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;

От Матфея 12:38-39

Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.

От Иоанна 10:24-27

Фарисеи и книжники, иудеи, хотели знать ответ, результат.

сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне.

От Матфея 11:3-6

Иоанн хотел знать ответ. Но Иисус не дает ответ, он призывает к мудрости, к размышлению. Готов ли Иоанн поразмыслить и ответить самому себе, или не достает мудрости и знания, чтобы прийти к верному ответу? А когда решаешь в уме сложную задачу, требующую знания и мудрости и в конце ничего не сходиться с тем, что ты видишь и слышишь, возникает неверие в результате неповоротливого, не способного догадаться, резинового, твердого ожесточенного разума.

Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою: «доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои. Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего; и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли. За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас; когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота. Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня. За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их, а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла».

Притчи 1:20-33

Кто в свое время не взыскивает мудрости и не ищет знания, в ответственный момент будет призывать их, искать, но не найдут.
Иисус Христос придет, но они не смогут разгадать, понять и узнать Его, они будут не готовы к встрече с Богом.

Иисус Христос пришел не в детский садик, чтобы возиться с детьми.
Детоводитель к Господу должен был справиться со своей задачей, чтобы когда придет Спаситель, дети были подготовлены к взрослой жизни, мыслили как взрослые и могли вкушать твердую пищу. Но похоже фарисеи и книжники не справились с задачей и был послан Иоанн Креститель.
Судя по тому, что люди не понимали о том, что говорил Иисус, для них это была твердая пища, которая не свойственна младенцам.

О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

К Евреям 5:11-14

Однако Иисус ожидал, что учители народа должны знать хотя бы учение о земном, но как люди не понимающие даже основы, земного, могут понимать учение о небесном? А ведь Иисус пришел говорить о Царствии Небесном, это уже твердая пища.

Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?

От Иоанна 3:9-12

Почему же мудрец Никодим превратился в ничего не разумеющего младенца?
Почему младенцы превратились в взрослых людей, способных переваривать твердую пищу, разумеющих слово о Царствии Божием?

В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;

От Матфея 11:25

Неужели Бог возносит глупость и леность? Никак нет.

Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.

К Римлянам 10:2-4

За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня, не приняли совета моего, презрели все обличения мои; за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их, а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла».

Притчи 1:29-33

Кто же войдет в землю обетованную?
Выбор между упорными и их детьми.
Взрослых всего три человека.
Бог подождал, пока не умрут все упорные и ввел в землю их детей.

Дитя дитю рознь.
Есть закостеневшие дети, укоренившиеся во зле.
Их корень — это их знание. Они делают зло искусно. Их искусство — это ложь, тонкая искусная ложь на истину, ложь похожая на мудрость. Они сплетают множество книг по Богословию. Их жизнь не то ли праведная, не то ли грешная.

Есть дети, обычные грешники, которые не искусны в лукавстве подделываться под дитя света, они просты и делают зло по неведению.

Share this article
Shareable URL
Prev Post

ПРЕЛЮБОДЕЙСТВО

Next Post

ЧТО ТАКОЕ ГРЕХ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Read next

ГРАДАЦИЯ ЗАКОНОВ

Как видите, в законе Божием есть важнейшее и менее важное. Как думаете, при столкновении важнейшего и менее…

ЖИЗНЬ ч.1

Адам умер. Как умер? Просто Бог вышел из него. Внутри пусто. Пустой алтарь. Так одиноко! Внутри больше не слышно…

КНИЖНЫЕ ЛЮДИ

Иисус Христос нигде не учился, апостол Петр и Ионанн не были книжными людьми и книжные люди не могли…

КАК НАЙТИ БОГА?

Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? Он превыше небес, — что…