потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут (Рим 2:13)
Тот, кто исполняет закон, оправдан будет.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Иер 31:33
Зачем Бог написал закон на сердце?
Не для того, чтобы украсить его красивыми письменами, но чтобы человек исполнял его от всего сердца. А исполнители закона оправданы будут.
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
2Кор 3:6
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Рим 8:2
Закон греха и смерти, это написаный закон на камне. Это буква, которая убивает.
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Рим 7:6
Закон духа жизни освободил меня от служения Богу по ветхой букве, чтобы служить в обновлении духа.
Всякое человеческое, меркнет, ему необходимо обновляться пребывая в Боге.
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
2Кор 3:18
Бог вложил Свой закон в наше сердце. В нашем духе взирая на славу Господню мы преображаемся в тот же образ от Духа Господня. В общении с Богом в духе мы преображаемся в тот же образ.
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
2Кор 3:6-18
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, —
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.