Мы приступаем к самому сокровенному, крови и телу Иисуса Христа.
Кто не понял слово о преображении внутреннего человека, сотворенного по образу Божиему. Не сможет уразуметь слово о хлебопреломлении.
Принимая хлебопреломление мы пьем вино, святую кровь Иисуса Христа пролитую за наши грехи и едим хлеб, Его тело ломимое за нас.
Кровь Иисуса Христа очищает нас от наших грехов.
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Мат 26:28
Его тело ломимое за нас.
… «приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; …».
1Кор 11:24
Если бы человека очищала только кровь жертвы, то кровь Иисуса Христа была бы пролита мгновенно и безболезненно.
Зачем необходимы были мучения живого Бога и одновременно человека, на кресте?
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего
Рим 12:1
Принесенная жертва живая.
Жертву распинают, но не убивают.
И так, жертва пригвожденная к кресту висит на кресте до самой собственной смерти.
Жертву намеренно не убивают, она должна умереть своей смертью.
Мы должны принести себя в жертву живую, нашу плоть, со страстями и похотями распять на кресте.
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Гал 5:24
Распятая плоть с похотями и страстями висит распятой до смерти, т.е. до тех пор, пока не умрет душа.
Вкушая хлеб, мы причащаемся к телу драгоценного Господа Иисуса Христа, висящему на кресте, причащаемся к Его страданиям, которые Он испытывал до конца Своей жизни.
Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
1Пет 4:1-2
чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
Всю жизнь мы несем наш крест. Плоть имеет сильные страсти и похоти, распяв ее, мы испытываем внутренние мучения, потому что нам сильно хочется исполнить свои желания, пожить для себя, царствовать самому, но мы отвергаем себя, свою волю и желания своей души и следуем за Иисусом Христом, куда Он хочет, а не я хочу.
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною
Мат 16:24
Эти сильные похоти души и влечение Духа.
Душевное и Духовное.
Душевный человек и духовный человек.
Душевный водим своими похотями души.
Духовный водим Духом Святым.
Кто желает потакать своей душе, ее похотям и лелея и сохраняя ее, то погубит ее.
Кто предаст свою душу с ее желаниями распятию, отвергнув все свои желания и возжелав того, что хочет Дух Святой, тот спасет свою душу.
ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
Мат 16:25-26
какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
Как видите, кровь Иисуса Христа омывает наши грехи, а Его ломимое тело на кресте спасает нашу душу от восстающих на нее плотских похотей.
У любого совершенного человеком греха есть плата, это повреждение души.
Душа поврежденная грехом, искалеченная, лишенная первоначального образа Божиего не войдет в Царствие небесное.
Поэтому Бог, помимо очищения нас от греха, спасает нашу душу от повреждений нанесенных ей грехом. Поврежденная душа (наш внутренний человек), подобно человеку с поврежденным телом не может приступать служить Богу в храме и приносить жертву.
Если хотите знать, как Бог видит нашу душу (внутреннего человека) с повреждениями, недостатками, прочитайте и вы увидите в видимом, образ невидимого:
И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев 21:16-23
скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый,
ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука, ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.
Бог порой проводит нас через одни и те же испытания в которых мы терпим поражение раз за разом не желая чтобы в нашей душе проявился образ Божиего характера, долготерпения, милосердия, воздержания…
И человек страдая, взывает к Господу, чтобы Он удалил от него эти трудности, молится, просит в церкви молиться, не зная что Бог спасает его душу поврежденную грехом.