И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания (2-е Петра 3:15-16)
Смысл посланий апостола Павла настолько перекрутили беззаконники, что их безумие дошло до того, что Евангелие, как его понимают и толкуют, невозможно найти в Евангелии.
Попробуйте найти Евангелие, которое проповедовал Иисус Христос, записанное в Евангелии от Матфея и имеющее такой смысл:
“мы спасаемся только верой, без любых дел”.
Вы не найдете в книге, которая называется Евангелие, самого Евангелия. Это ли не безумие!
А вернее сказать вы не найдете в Евангелии от Матфея, перекрученного Евангелия от Апостола Павла.
Тогда беззаконники придумали новое учение.
Новую заповедь. Учение на учение, заповедь на заповедь, тут немного и там немного…
Сие учение гласит. Иисус не проповедовал Евангелия.
И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
От Матфея 4:23
Все притчи Иисуса о Царствии, есть Евангелие Царствия. Он проповедовал все в притчах и без притчи народу не говорил.
Ни одно Евангелие, ни от Матфея, ни от Марка, ни от Луки, ни от Иоанна прямо и не говорит о том, что для спасения не требуются никакие дела.
Читая
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
От Иоанна 5:24
Можно сделать ошибочное заключение, что для спасения нужна только одна пустая вера. Однако прямых слов об отрицании дел для спасения Евангелие от Иоанна не содержит.
Некоторые приведут
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
От Иоанна 6:28-29
Иисус дает ответ, что нужно делать, чтобы делать дела Божии.
Он прямо не отрицает дела для спасения.
Можно подумать, что Иисус вообще не говорил о ненадобности дел для спасения, об этом говорил прямо только Апостол Павел.
Иисус говорил о ненадобности дел для спасения не двусмысленно в притче.
И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
От Марка 4:26-29
Человек спит, встает и не знает как восходит и растет семя, означает что он не трудится над семенем и даже не знает как оно растет. Это прямое утверждение в притче об отсутствии дел производимых для Царствия, т.е. спасения.
Однако отсутствие не любых дел, как раз Иисус приводит тут в пример семя, которое есть слово Божие, и когда семя взошло, полное зерно, которое означает плод Духа. Иисус вычеркивает всякое человеческое дело для вхождения в Царствие Божие и говорит о спасении плодом Духа, через живую плодоносную веру.
Когда мы переместим взгляд с мертвых дел закона, совершенных по плоти, на плод Духа, мы увидим в Евангелиях целые пажити притч о ПЛОДЕ, т.е. самого Евангелия Царствия.
Да и сам Павел говорил о плоде
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
К Галатам 5:18-23
Только производящие плод Духа не под законом.
Закон же положен для беззаконников, потому они под законом.
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
К Римлянам 8:13
Смерть не есть ли погибель? А жизнь, спасение!