Оказывается, первая любовь к Богу может длиться вечно

ДОЛЖНО ВАМ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ

Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше (От Иоанна 3:7).

ἄνωθεν - anōthen - an'-o-then
1.сверху, свыше;
2.сначала, издавна.
1) сверху, с высоты
2) из глубины страны
3) издалека, с (самого) начала
4) в глубине страны
5) наверху
6) издавна, исстари, встарь
7) первоначально, в основе
8) заново, сызнова

Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?

От Иоанна 3:4

Если Иисус сказал: “родится свыше”, почему Никодим думает об утробе матери? Не был он человеком не сообразительным и услыша “свыше” подумал бы точно не о матери.
Вероятно Иисус сказал слово “заново, сначала”.
Потому Никодим и подумал о начале своего рождения.
Что же означает заново, сначала?

Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит. Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.

Екклесиаст 1:4-7

Родится заново.
Как новый день, заново солнце встает каждый новый день. Вернуться к истоку, к началу, чтобы снова течь.
Если не вернуться в глубину, к самому ядру, к основе всех основ, рождение будет поверхностным суетным, все содеянное будет стремиться к началу, никакого роста, никакой прибыли и потому бессмысленно.

для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?

От Луки 19:23

Посему совсем не означает, что раб, вернувший господину один талант ничего не делал. Он мог делать намного больше, чем остальные два раба вместе взятые, но все его дела обернулись к началу.

Вот как об этом говорит Иисус Христос

Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

От Матфея 7:22-23

Вот как говорит Бог: “ они никакой пользы не приносят народу”

Посему, вот Я — на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга. Вот, Я — на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: «Он сказал». Вот, Я — на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь.

Иеремия 23:30-32

Чего же Бог хотел от пророков?

Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?

Иеремия 23:29

Чтобы они жгли огнем и били молотом в каменные скалы сердец народа Божиего, а не гладили их проповедями мира. Чтобы взрыхляли каменистую почву и выжигали огнем тернии.

Много чего по человечески хорошего сделали сии люди. Но оказалось, все их дела не принесли прибыли, не дали урожай, остались голым зерном. Людей пришедших к Богу, через их проповеди, они сделали вдвое худшими себя, еще мельче копающими вглубь и больше возметающими пустой прах “служения” к небу.

Почему поверхностное будет стремиться к началу, к тому, что уже было? Зерно упавшее на каменистую почву в землю не смогло углубится и не умножилось, осталось одно, росло давало листья, но в конце не дало урожай. Все началось с одного и закончилось одним.

Это похоже на дивные математические задачи, как не прибавляй в конце все равно решение приходит к начальному значению. Вытекло тысяча тонн воды и вернулось назад тысяча тонн воды, в результате как не наполняй море, оно не переполняется.
Почему так?
Представьте себе течет река и никогда не возвращается назад. Через какое-то время, ее источник бы иссяк.
Потому река течет и “думает”, как славно она совершает свою работу и продвигается вперед, наполняет море но в конце, она оказывается там, откуда вытекла, а море не переполнилось. Таково служение многих проповедников и пасторов: поверхностное, возметание пыли в глаза. Глубоко людских сердец не вскапывают, тернии не выдергивают, бросают драгоценное семя как попало, при дороге, в тернии, на каменистую почву. Работы проделывается много, покаявшихся много, но каков урожай?
Кто отходит увлекшись заботами века сего, посещая церковь годами номинально.
Кто не смог выдержать испытания и живет от одного мелкого греха к другому.
А кто и вообще не пережил встречи с Богом, для них церковь, это хорошие люди, хорошее учение, хорошая реализация себя. Такие люди на мой взгляд самые активные в церкви. Они самые голодные и ненасытимые служением. Никогда не знав Бога, они заполняют свою жизнь “служением” и религией.

Сему подобен человек, который берет свое начало у поверхностного источника.

Бог есть источник, из которого истекает река воды живой, которая никогда не возвращается назад.

Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

От Иоанна 4:13-14

Как же печально всю жизнь изменять то, что вернется к состоянию в котором оно было. Проповедовать пустое мелкое разумение слова Божиего и сим словом мелко вскапывать человеческие сердца, которые много будут делать, но в конце не дадут плода. И весь их плод, люди с таким же поверхностным знанием Бога.

Я всю свою жизнь занимаюсь только тем, чтобы утолить свою жажду, жажду физическую, жажду душевную, жажду духовную.
Для чего я все эти жажды удовлетворяю?
Получается только для того, чтобы жаждать опять того же самого. Бездонная ненасытная бездна, почему ненасытимая, потому что всегда стремится, но и всегда возвращается к началу, к тому самому началу: “доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься”. Суета сует и томление духа. Возвращение в прах.

Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном.

К Филиппийцам 3:19

Когда они мыслят, то упираются в потолок земного купола. Их дух томится в этой клетке.
А как же работа, семья, заботы и трудности?
Куда же еще ко всему этому вместить слово Божие? И посему слово Божие, для них это бремя от Господа.

Если спросит у тебя народ сей, или пророк, или священник: «какое бремя от Господа?», то скажи им: «какое бремя? Я покину вас, говорит Господь».

Иеремия 23:33

Прах есть начало человека, но он не есть начало всех начал.

Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.

К Ефесянам 4:19

Когда же человек обращается к истоку всех истоков, к Богу, в нем открывается источник вечный.
Человек перестает бесконечно поглощать и снова жаждать.
Что есть источником в человеке?
Любое дело начинается с хотения.
Хотение, это источник.
Хотение разжигает искру, воспламеняет круг жизни человека и человек начинает двигаться по этому кругу пока не приходит к тому, из чего все началось, потому разгоревшийся огонь снова возвращается к искре, которая гаснет. Так желание воспламенившись удовлетворяется и гаснет, а затем снова искра, снова воспламеняется огонь желания, удовлетворяется и гаснет. И так всю жизнь человек ходит по кругу. Человек замкнут на самого себя, внутренний навигатор желаний человека выводит его в путь, водит водит и приводит в конце к себе. Любое хотение, источником которого есть человек, приведет его назад, к человеку.
Только исполняя Божие хотение, человек станет на прямой путь, который не вернет его назад, но поведет в вечную дорогу. Сам Бог есть путь.

Никодим считал началом, истоком материнскую утробу, человека. А Иисус считал началом слово Божие.

Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

От Иоанна 3:8

Иисус Христос описывает начало: Дух дышит, где хочет. Дух парил где хотел, не там где хотел человек, но там где хотел Бог, над водою.

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

Бытие 1:1-2

Тогда еще не было хотения человеческого, его еще не существовало. Как же человек может родится от своего хотения, или от хотения отца?

которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

От Иоанна 1:13

Кто живет по своему хотению, или по хотению отца, жены, ребенка, матери, или другого человека, никогда не родиться с начала, заново.
Потому что никогда не вернется в начало всех начал к хотению Духа.

Далее Иисус Христос говорит: “и голос Его слышишь”.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

Бытие 1:3

Все начинается с голоса изрекающего слово Божие: “И сказал Бог”. Начало всех начал для человека не материнская утроба, а голос Духа Святого.
Бог говорит, вдыхает в человека Свой Дух и человек рождается и впервые слышит Его голос.
Вот начало всех начал, без которого ничего не начало быть, что начало быть. Начало всех начал есть слово изрекаемое Духом Святым.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

От Иоанна 1:1-3

Тот рожден от Бога, кто слышит голос Духа Святого, принимает в свой дух слово из уст Божиих и знает от Духа волю Его и исполняет в Нем.

Share this article
Shareable URL
Prev Post

БЕЗ ВЕРЫ БОГУ УГОДИТЬ НЕВОЗМОЖНО

Next Post

КТО КЕМ ПОБЕЖДЕН, ТОТ ТОМУ И РАБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Read next

ПЛОДОВЫЕ ДЕРЕВА

За то, что народ Мой оставил Меня, источник воды живой и обратился к идолам своим, сухим и безводным. За то Я…

ЖЕРТВА ПРАВДЫ

Приносите жертвы правды и уповайте на Господа. (Псалмы 4:6). Правда, ради которой вы что-то теряете для себя,…

ВНЕШНЯЯ ТЬМА

Человек потеряет самое главное свое достоинство, которое он имеет: разум, погрузится во внешнюю тьму.