Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (От Матфея 13:44).
Человек поступающий так, для окружающих людей словно сумасшедший, он все продал и вложил в то, что никому не видно, в то, что находится за пределами их знаний.
Для людей это выглядит так, словно он вложил все что имел в пустоту, потому что их глаз не видел, их ухо не слышало и на разум им не приходило, то, что обнаружил человек на этом поле.
И что самое интересное, этот человек не может показать сие сокровище окружающим людям, потому что оно пришло не приметным для них образом и находится внутри него, в разуме Христовом.
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
От Луки 17:20-21
Разум человека, каким то чудным образом теперь соединен с разумом Христовым и он может теперь выходить за пределы своего разума. Человек, заключенный как будто в тюрьму своего разума, вдруг был выпущен на свободу и может видеть, слышать и помышлять о том, что для иных выглядит, как полная тьма, на слух звучит, как тишина и для разума воспринимается как безумие.
и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
От Иоанна 8:32
Вот что такое покаяние (μετάνοια).
μετά — после, за
νοια — разум
Покаяние (μετάνοια) — после разума, выйти за пределы разума, который для человека является его невидимой тюрьмой.
Подобно голубю выпущенному Ноем на волю из ковчега.
Дух Святой выпускает человека из темницы его разума на свободу.
Покаяться — означает выйти за пределы своего разума и войти в бескрайний разум Христов.
Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. … Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, … Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
1-е Коринфянам 2:9-10,12,14-16