И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (Откровение 13:14-18).
Что за начертание зверя на руке и челе?
Что такое образ зверя?
Какою смертью убивает образ зверя?
Как люди поклоняются образу зверя?
Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им; … Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими
Второзаконие 11:16,18
Начертание связано со словом, учением.
Начертание зверя, это принятие учения человеческого, в мысли — слова и в руки — дела.
Печать Божия, есть принятие истины в мысли — слова и руки — дела.
Начертание это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. Начертание, это слово или учение человеческое.
Сражение зверя с Агнцем происходит в среде народа Божиего, в церкви.
Поклоняющиеся зверю, поклоняются учению человеческому, звучащему с кафедры.
И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим.
Откровение 17:3-6
Жена, есть невеста Христова, церковь, предавшая Иисуса Христа, блудодействующая с учениями мира. Она сидит на звере, в руке у нее чаша.
Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
1-е Коринфянам 10:21
Зверь, проповедующий человеческое учение в церкви. Жена напоена кровью святых, свидетелей Иисусовых.
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
2-е Коринфянам 11:13-15
Зверь имеет семь голов, семь учений в церкви.
Тактика сатаны в своей сути не изменилась за тысячи лет. Учение дьявола меняет формы и название, но в своей сути остается тем же.
1-я голова. Спасение по рождению без плода.
сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
От Матфея 3:8-9
2-я голова. Спасение делами плоти, делами закона.
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
К Галатам 3:1-2
3-я голова. Спасение верой без дел.
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Иакова 2:14
и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: «мы спасены», чтобы впредь делать все эти мерзости.
Иеремия 7:10
4-я голова. Спасение буквой писания.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
От Иоанна 5:39-40
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
2-е Коринфянам 3:6
5-я голова. Спасение проявлениями духа.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
От Матфея 7:22-23
6-я голова. Себялюбие. Любовь к себе. Вся психология построена на этом учении.
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
От Иоанна 12:25
Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
Откровение 12:11
7-я голова. Отмена слова Божиего преданиями человеческими. К таким преданиям относится экзегетика.
тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
От Матфея 15:6
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю.
Псалтирь 118:113
8-й рог. Учение о стойкости святых.
Оказывается разделение христиан на конфессии, происходит не просто так, это различные головы зверя. Нет и не может быть разных конфессий. Вы не найдете их в писании. Если они и есть в писании, то это лжеучения.
Церковь же едина, одна.
доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
К Ефесянам 4:13
Не может быть разнообразия в Евангелии.
Да, многие устами исповедуют Евангелие одинаково, но толкуют и живут им по разному.
Устами исповедуют единый символ веры, а толкованием, которое воплощает Евангелие в их жизни, отрекаются от единства. Взгляды на спасение у конфессий разные. Услышьте христиане! Мы не говорим о различиях в дарах и призваниях, не говорим о различиях во второстепенном, мы говорим о различиях в главном, в основе, в толковании Евангелия.
Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
К Колоссянам 2:6
Все конфессии приняли устами Иисуса Христа одинаково, а ходят все по разному.
Почему?
Потому что толкуют Евангелие по разному.
Иисус приходит в Свою церковь и все события в откровении происходят в церкви. Послание именно для семи церквей и все описанное в откровении происходит в церкви, в духовном мире. Это послание никак не относится к неверующим. События происходят только среди живых духовно христиан. Остальные люди просто духовно мертвы и не участвуют в событиях.
то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
Откровение 1:11
Битва Агнца и зверя происходит в церкви, духовным мечом уст. Учением Духа истины, Агнец сражается с человеческим учением дракона.
Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
Откровение 2:16
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, — И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
2-е Фессалоникийцам 2:7-12
Итак
Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
От Луки 18:8
Иисус Христос прийдя, найдет ли веру на земле?
Верить можно только истине. Истина одна. Путь один.
Иисус найдет веру истине, или найдет веру в разные толкования?
Почему так важно толкование?
Потому что слова змея в Эдемском саду, это его толкование заповеди, оставленной Богом людям.
Все вращается вокруг заповеди, вокруг истинного слова Божиего. Змей подает человеческое толкование и обсуждаемое в разговоре имеет якорь, слово «умрете». Сдвинув этот якорь, сдвинется весь корабль, иное пояснение сего слова изменит дела, жизнь человека.
Вот как сатана толкует слово Божие.
Он берет слово «умрете» и добавляет к нему приставку «не».
Получается «не умрете».
Далее берет слово «познания» и объясняет его так, чтобы слушающему захотелось принять видоизмененную заповедь и солгать.
Сегодня в церкви так и происходит. Люди берут слово, в писании и всюду к написанному об отсечении от жизни вечной в своем толковании приставляют приставку «не». Их учение о жизни вечной и рождения свыше верующего христианина, ярко описывает почему он «не умрет» нарушая заповеди Божии.
Такое учение льстит ушам слушающих, которые не расположили своих сердец поступать в сем мире как Он.
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
1-е Иоанна 4:17
А если расположили свое сердце жить как Он, то не будут держаться ложного учения оправдывающего их дела.
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
От Иоанна 3:19
Свет есть всегда истина. И люди слыша учение сразу внутренне понимают чем грозит им принятие сего слова.
Если вы поговорите с человеком о совершенстве, о совершенной жизни…вы слышали учение в церкви о совершенной жизни человека, такой жизни которую прожил на земле Бог?
О такой жизни:
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
От Матфея 5:48
твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
К Евреям 5:14
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
К Евреям 6:1
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
К Евреям 7:11
Закон ничего не смог довести до совершенства.
А посредством веры мы достигаем во Христе Иисусе сверхестественного совершенства, так что поступаем в этом мире как Он. Потому что все возможно верующему…
И для верующего нет оправдания, потому, что он в Иисусе Христе получил доступ к сверхъестественной благодати и силе Духа Святого. Я не говорю, что милость Божия не обновляется для верующих, но говорю о том, что мы не можем оправдывать себя, кивая на грех Давида и Соломона. Т.о. мы становимся фарисеем, который молился в храме и кивал на грехи мытаря.